Определение региона для сайта с обувью.
Региональное продвижение сайтов в каком-то смысле проще обычного. Во-первых, меньше конкуренция. Сайтов, похожих на Ваш в конкретном регионе меньше, чем в целом по сети. Во-вторых, если поисковая система сумела верно определить регион сайта, ссылки с ресурсов относящихся к тому же региону будут иметь больший вес.
Поэтому необходимо подсказать поисковикам, к какой стране, городу или области относится Ваш сайт. Методики известны: ссылки, содержащие нужный регион в тексте анкора, например, “итальянская обувь в киеве“. Указание региона на странице контактов. Домен в соответствующей региональной зоне. Очень полезно добавление в крупные каталоги, такие как каталог Яндекса и DMOZ. В них определение региональной принадлежности для каждого сайта является обязательным. 29-06-2018, 20:29
1319 просмотров
Метки: меньше, сайта, ссылки, регион, верно, система, сумела, определить, относящихся, Региональное, региональной, больший, иметь, региону, будут, поисковая, ресурсов, смысле, обычного, каком
|
НАШИ ПАРТНЁРЫ
ПОПУЛЯРНОЕ ЗА МЕСЯЦ
Какие бывают брекеты и чем различаются
Брекеты – ортодонтические устройства, которые используются для коррекции неправильного положения зубов и прикуса. Существует
Почему выбирают лазерную гравировку?
Лазерная гравировка используется для вырезания изображений или текста на различных материалах, таких как металл, пластик, стекло,
Как фитнес-браслет помогает улучшить качество сна
Сон играет ключевую роль в поддержании здоровья и хорошего самочувствия. Однако в современном мире, полном стресса и постоянной
Как правильно выбрать бетон для строительства фундамента жилого дома
Фундамент является ключевым элементом любого жилого дома, обеспечивающим его прочность, устойчивость и долговечность. Правильный
Как продлить срок службы медной медали?
Наградная продукция позволяет стимулировать интерес потенциальных участников, например, к олимпиаде, спортивному состязанию и т.