» » Ошибки при раскрутке коммерческого аккаунта в Инстаграме

Ошибки при раскрутке коммерческого аккаунта в Инстаграме

Среди пользователей интернета все сложнее найти человека без профиля в Инстаграме. Многие используют свои аккаунты с целью заработка. Грамотная накрутка https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/, качественный контент и постоянный анализ - вот три кита, на которых базируется успех коммерческого профиля в этой социальной сети. Главное - избегать распространенных ошибок.



Ошибки при раскрутке коммерческого аккаунта в Инстаграме


Крайности



Стремясь как можно скорее раскрутить профиль, некоторые владельцы публикуют по 10-15 постов в сутки. Такая "бомбардировка" ленты может вызвать лишь раздражение у подписчиков. Но и слишком редко размещать записи тоже не стоит. Оптимально делать это 1-3 раза в сутки. Еще одна крайность - размещение только рекламных постов. Даже если вы продвигаете очень качественный продукт, помните: люди подписываются на вас не только ради бесконечных рассказов о нем. Перемежайте коммерческие посты нейтральными - полезными, развлекательными.



Ошибки при раскрутке коммерческого аккаунта в Инстаграме


Другие недочеты



Арсенал инструментов Инстаграме постоянно увеличивается. Стоит идти в ногу со временем и пробовать использовать для продвижения обычные и закрепленные сториз, отправку сообщений в директ, прямые и совместные эфиры, и т. д. В обязательном порядке публикуйте только свои собственные фото. Не скачивайте их в поисковиках. Ваш аккаунт должен быть уникальным и запоминающимся, а не похожим на тысячи других. Текстовые описания тоже не копируйте в интрнете. Пишите их сами или заказывайте у специалистов.



Не пренебрегайте сервисами платной накрутки подписчиков, просмотров, лайков и прочих параметров. Этими услугами пользуются даже известные бренды. А начинающим предпринимателям они помогают сократить затраты времени и сил на раскрутку.

9-03-2020, 21:34
1016 просмотров