Преимущества аренды торгового помещения в ТЦТоргово-развлекательный центр – это небольшой «город», в котором действуют свои правила. Все его посетители – это потенциальные клиенты. Продажа товаров и услуг в торговом центре – это новая стратегия и для мелких предпринимателей, и для владельцев крупных компаний. Опытные маркетологи уже давно работают с большими комплексами, одним из которых является ТЦ на проспекте Мира http://gardenmir.com/floors/. Магазины и классические торговые площадки остались далеко в прошлом. С чем же это связано? Поток клиентовЗашли, чтобы купить немного продуктов, попутно выпили кофе, приобрели новую футболку и кроссовки, а в конце шоппинга заказали такси, не выходя из торгового центра. Так работают успешные гипермаркеты в нашей стране. Клиент вместо товаров или услуг покупает эмоции и воспоминания. Привычный отдых и прогулка превращаются в более современный и практичный шоппинг. Культура покупокЕсли вы арендуете торговое место в торгово-развлекательном центре, вы получаете доступ к неограниченной целевой аудитории. Человек, попадая в современный молл, становится частью этой большой «семьи». Скидки и индивидуальные предложения – это как приглашение за обеденный стол. А уйти без подарка или заманчивого предложения – это то же самое, что уйти из дома и не закрыть за собой дверь. Попадая в гипермаркет, клиент готов тратить сумасшедшие деньги, если его признают «своим». Для многих семей поход в такой центр – это стандартная программа на один из выходных. Астрономические прибылиПоток людей на рынке или торговой улице значительно меньше, по сравнению с большим развлекательным центром или моллом. А ведь все они являются потенциальными потребителями – ежедневными заказчиками товаров и сервисов. Первое, на что они обращают внимание – это формат продаж. В нашем случае это индивидуальный подход к каждому посетителю. 13-04-2017, 20:58
3644 просмотров
|