» » Работа с Facebook Pixel в Taplink

Работа с Facebook Pixel в Taplink

Taplink - один из наиболее популярных российских сервисов для создания мультиссылок, например, для размещения в Instagram. К числу его преимуществ относится широкие возможности по кастомизации формы: в ней можно размещать видео, аудио, формы для оплаты и т. д. Также Taplink https://taplink.ru/ позволяет использовать аналитический инструмент Facebook Pixel. предназначенный для получения уведомлений о событиях с мультиссылкой в соответствующей соцсети.



Работа с Facebook Pixel в Taplink


Особенности использования Facebook Pixel



Сначала следует получить персональный код инструмента аналитики. Для этого зарегистрируйтесь в соцсети или войдите в свой аккаунт. Затем откройте меню настроек, перейдите в сначала в раздел "Менеджер рекламы", затем - в "Инструменты". Здесь нужно выбрать пункт "Пиксель Facebook". Нажмите на кнопку "Создать пиксель" и укажите название для него. После этого в открывшемся окне требуется скопировать его уникальный идентификатор.



Теперь необходимо вновь перейти в Taplink. Откройте меню редактирования мультиссылки (если у вас их несколько, укажите нужную) и перейдите в настройки. Выберите пункт "Общие". Здесь вы увидите поле для работы с Facebook Pixel . Вы можете вставить HTML-ссылку на пиксель, но достаточно просто указать нужный идентификатор, который указан в настройках соцсети. После этого сохраните изменения.



Дополнительно настраивать пиксель не требуется. В Taplink уже установлены оптимальные параметры. Сервис отправляет уведомления в соцсеть о нажатии на кнопки мессенджеров в мультиссылке, начале оформления заказа, успешной оплате и т. д. Но при желании пользователь может отредактировать их.

19-07-2021, 13:31
2143 просмотров